Профликбез. Основы написания рекламного текста

Многие владельцы малого бизнеса умеют очень многое. Некоторые, однако, не являются хорошими писателями. И это мешает им написать свою статью. Если вы знаете, что написание текстов - не ваша специальность, то было бы неплохо нанять кого-нибудь, кто напишет за вас.

Это не должно быть очень дорого.

В Интернете есть сайты для фрилансеров, где вы можете опубликовать свою работу, просмотреть портфолио потенциальных писателей и выбрать для работы того, который вам больше всего нравится.

Опыт имеет значение

Если вы нанимаете кого-то, не делайте ошибки, выбирая писателя, который предлагает выполнить работу по самой низкой цене.

Вам нужен кто-то с опытом. Помните, что успех вашего бизнеса может во многом зависеть от того, что этот человек напишет для вашей рекламной копии.

Написание текста для рекламы вашего бизнеса будет важной частью вашего общения с текущими и потенциальными клиентами. Так что он должен быть хорошо написан и цепляющим.

Сделай сам

Если вы решите написать текст самостоятельно, следует помнить о некоторых вещах.

Хотя точное описание вашего продукта или услуги, очевидно, важно, это не единственное, что следует включать в текст объявления. Потенциальный покупатель должен знать, какую пользу принесет ему этот продукт или услуга.

Будьте максимально конкретны. Например, вместо того, чтобы просто описывать свою службу выгула собак, попробуйте что-нибудь вроде: «Вы работаете весь день. Когда вы возвращаетесь с работы домой, вам нужно время для ВАС. Давайте погуляем с собаками, пока вы расслабитесь и начнете ужинать».

Этот рекламный текст указывает на то, как ваши услуги будут полезны для читателя. Это привлечет его внимание больше, чем «Мы выгуляем вашу собаку за вас».

Не ждите, что читатель установит связь между вашим продуктом или услугой и тем, какую пользу они принесут. Делайте за них эту работу. Также включите вопросы, на которые всегда будет ответ «да». «Вы хотите сэкономить? Вы беспокоитесь о том, что слишком много заплатите за ремонт дома?». Такие вопросы помогут вам ближе познакомиться с читателем.

Глупые ошибки

Даже самый лучший текст может быть легко омрачен орфографическими ошибками и плохой грамматикой. По возможности проверяйте текст объявления, чтобы убедиться, что в нем нет таких ошибок. Вы хотите оставить у читателя только положительное впечатление о вашем бизнесе. Плохая грамматика выглядит непрофессионально, и последнее, что вы хотите сделать, - это дать потенциальному клиенту повод думать, что вы не относитесь к своему бизнесу серьезно.

Сдерживать обещания

Еще одна большая ошибка, допущенная при написании текста, - это обещания, которые бизнес не может или не будет выполнять. Конечно, возмутительные обещания могут заставить потенциальных клиентов перезвонить, но они не позвонят, когда поймут, что не могут вам доверять. Лучше быть честным заранее, чем объяснять, почему вы не выполнили то, что обещал ваш рекламный текст.

Убедитесь, что вы с уважением относитесь к клиенту. Это поможет вам привлечь внимание читателя и, как следствие, увеличить продажи