Профликбез. Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама - вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. Что же дает контекстная реклама?

Наверняка, Вы сами частенько прибегаете к помощи Yandex, Rambler или Google в поисках интересующей Вас информации. Так же поступают и Ваши потенциальные клиенты! Они формируют свои вопросы в форму кратких словосочетаний, а поисковая система выдает соответствующие результаты.

Расположенная рядом контекстная реклама в таких случаях обычно воспринимается не как навязчивый раздражитель, а наоборот - как ответ на заданный вопрос, полезная ссылка. Интернет-пользователь не просто видит Вашу рекламу, которая может быть ему интересна, он сам прилагает усилия, чтобы найти ее! Это как раз тот случай, когда гора идет к Магомеду. Разве такое преимущество есть у других видов рекламы?

Преимущества контекстной рекламы:

1. Эффективность. Потенциальный потребитель видит рекламу в момент наибольшей заинтересованности тем, что Вы предлагаете, он сам искал Вас, задавая в поисковике ключевые слова, и нашел. Все просто и ненавязчиво, это вызывает доверие.

2. Экономичность - пожалуй, одно из самых главных преимуществ Интернет-рекламы, контекстной в частности. За небольшие деньги Вы получаете полноценный рекламный продукт с поистине огромными возможностями и эффективностью. К тому же, просто показ рекламы является бесплатным, деньги снимаются с Вашего счета, только если пользователь перешел на сайт, кликнув по ссылке.

3. Возможность точечного воздействия - вашу рекламу увидит только Ваша целевая аудитория. Таргетинг - современный механизм, позволяющий выделять Ваших потенциальных потребителей из общей массы по значимым критериям.

Используя его, можно показывать рекламу только в выбранном регионе, который определяется по IP-адресу посетителя (геотаргетинг) или в конкретное время суток (временной таргетинг), людям определенного социального положения, возраста, пола, а значит, не тратить деньги на тех, кому реклама не интересна. Таргетинг так или иначе применяется для всех видов рекламы, особенно в Интернете, однако именно в контекстной рекламе его возможности используются максимально.

4. Позитивное восприятие. Контекстная реклама не раздражает, скорее воспринимается как полезный совет, ответ на интересующий вопрос, более того, с благодарностью.

5. Постоянный контроль и управление. Вашей рекламной кампанией. Может осуществляться как нашими менеджерами, так и Вами самостоятельно. Сделать это с помощью Интернета в настоящее время достаточно просто.

6. Оплата за клик - это выгодно. Вы не тратите свои деньги впустую, а платите только за реальных клиентов - посетителей вашего сайта. Возможно ли это при использовании других средств рекламы? Очевидно, нет.

А для контекстной рекламы это - обычная практика. Здесь действует принцип аукциона.

7. Большой охват аудитории, причем именно вашей целевой. Множество людей ежедневно заходят в Интернет, аудитория поисковиков - несколько сотен тысяч посетителей ежедневно. Определенный процент из них составляют Ваши потенциальные потребители. Правильно используя возможности контекстной рекламы в Интернете, Вы добьетесь того, что максимальное число тех, кого может заинтересовать Ваша реклама, увидят ее.

8. Быстрый старт. Как только все вопросы между заказчиком и менеджером согласованы, разработано рекламное сообщение и утвержден медиаплан, Ваша реклама размещается на выбранных Интернет-площадках.

9. Оперативность. При желании Вы можете быстро внести изменения в объявление, добавить или убрать какую-либо услугу.

10. Быстрая отдача. Контекстная реклама сразу же начинает работать и приносить Вам прибыль. Результаты видны уже через несколько дней после запуска кампании.

11. Изучение своих клиентов. Вы легко можете проследить за поведением своего потребителя на сайте, выявить его интересы.

12. Возможность измерить эффективность. На основе статистики и показателей счетчиков рассчитываются основные показатели. По ним можно судить о том, насколько успешно была проведена рекламная кампания и оценить результаты - клиенту предоставляется подробный отчет.

12 преимуществ - и это только самые очевидные. Согласитесь, достаточно оснований утверждать, что контекстная реклама - один из лучших способов увеличить свои продажи.