Как организовать работу на уроке? Советы студенту-практиканту от STUDOTVET

● Учитель должен при любых обстоятельствах уважать собственное достоинство каждого ученика и формировать у него это чувство.

● Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут породить понимание.

● Справедливость в оценке знаний и поступков учащихся - одни из важнейших регуляторов нравственных отношений.

● Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости - моральные качества учителя, которые определяют и нормы его взаимоотношений с детьми.

● Помощь детям в трудные моменты - одна из моральных норм, регулирующих отношения между учителем и учениками.

● Педагогическая этика не признает бесконфликтного воспитания, но решать моральные конфликты необходимо не методами административного давления, а путем компромисса .

● Учитель должен доверять мнению ученического коллектива, постоянно советоваться с учениками, изучать их мнение и считаться с ним .

● Учитель должен беречь самолюбие школьников, учитывать при общении уровень их самооценки, не допускать злой иронии в адрес ребенка.

● Учителю следует внимательно оценивать моральные качества учеников, тщательно изучать мотивы этих поступков.

● Нужно разумно использовать различные формы ученического самоуправления, постепенно направлять учащихся на совершенствование системы нравственных отношений, ее саморегуляцию .

● Учитель не должен злоупотреблять доверием ученика.

● Учитель не должен делить своих воспитанников на любимцев и нелюбимых. В каждом ученике нужно искать и находить положительные черты и именно на них строить свои отношения с детьми.

Если вам сложно, специалисты нашей компании STUDOTVET всегда готовы придти на помощь.