Формирование правомерного поведения подростков

При решении задач по повышению уровня правового воспитания и правовой культуры играет важную роль использование нестандартных форм и методов, проигрывание различных жизненных ситуаций, организация дискуссий, сюжетно-ролевых игр.

Организация и проведения тренинга способствует развитию коммуникативных и профессиональных навыков поведения. Специфика школьной жизни не всегда позволяет организовать качественный тренинг нравственно-правовой направленности.

Организация занятий по повышению правовой культуры учащихся направлена на достижение следующих воспитательных задач: воспитание гражданской ответственности, ответственности за свое поведение, формирование политической грамотности и правового сознания, развитие коммуникативных качеств.

Решение этих задач возможно при организации таких занятий, которые способствуют развитию творческой активности, познавательного интереса и опирается на использование нетрадиционных методов обучения. В процессе педагог не дает готовых знаний, а побуждает участников к самостоятельному поиску.